Социальный педагог: Серебренникова Валентина Петровна
График работы: понедельник — пятница с 08:00 до 17:00
Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь
Страница социального педагога
На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.
Направления моей работы следующие:
- Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП.
Функции социально-педагогической работы:
- профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
- защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
- организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Итак, Социальный педагог это:
Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
Защитник от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей (законных представителей);
Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
Конституцией Российской Федерации.
Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
Международным документом - Декларацией прав ребенка.
Федеральным Законом РФ об образовании.
Семейным кодекс Российской Федерации.
Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Уставом школы.
Планом работы школы на текущий учебный год.
Школьными локальными актами.
Должностной инструкцией.
Полезная информация:
РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Методические рекомендации Минпросвещения России по проведению с обучающимися в образовательных организациях профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждения суицидального поведения.
Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ РЕГИОНА
Методические рекомендации о типовых формах и порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия о направлении методических рекомендаций по повышению эффективности воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно опасного поведения подростков и обучающейся молодежи
Методические рекомендации и алгоритм действий по профилактике противоправного распространению информации о наркотиках в сети Интернет
АЛГОРИТМЫ действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России
Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреждения отказа от участия в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке вовлеченности несовершеннолетнего в криминальную субкультуру
РУКОВОДСТВО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Методические пособия по противодействию и профилактике буллинга для педагогов
Методические пособия по противодействию и профилактике буллинга для родителей
Методические пособия по противодействию и профилактике буллинга для детей
Методические рекомендации для ведения работы антинаркотической направленности (ГБОУ «Республиканский центр образования»)
Методические рекомендации для субъектов системы профилактики по организации работы по профилактике деструктивных проявлений в подростковой и молодежной среде (Минпросвещения РФ)
Методические рекомендации педагогам – психологам общеобразовательных организаций по профилактике деструктивного поведения
Методические рекомендации по предотвращению буллинга
Методические рекомендации, содержащие порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с использованием восстановительного подхода в случаях отказов родителей (законных представителей) несовершеннолетних от предлагаемых мероприятий в рамках проводимой индивидуальной профилактической работы
Профилактика употребления алкоголя и наркотиков среди девушек и женщин
Руководство про буллинг (Подростки)
Руководство про буллинг (Родители)
Типовая модель действий нарушителя, совершающего на объекте образования преступление террористической направленности в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников
Памятка РОДИТЕЛЯМ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Памятка по детскому травматизму
Памятка ТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги!
По возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону 8 (30130) - 47 - 271 номер для онлайн консультации.
Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания.