МБОУ "Нижнеангарская СОШ №1"
пос. Нижнеангарск, Северо-Байкальский район, Республика Бурятия
  • XIII районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток».

    пгт.Нижнеангарск, пер.Школьный, 3
    На базе Районного Детского дома творчества 29 февраля прошёл XIII районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток».
    29 февраля четверг
    XIII районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток»..

    В этом конкурсе приняли участие более 30 одаренных и талантливых детей со всего Северо-Байкальского района. Вовлечение младших школьников в исследовательскую работу позволяет развить способность мыслить неординарно, творчески. Участие приняли школы многих поселений Северо-Байкальского района.

    -Районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток» начал своё действие с 2008 года, организаторами и площадкой проведения выступил Районный Детский дом творчества, потому что именно здесь воспитывается творческий потенциал ребенка, формируется тяга к исследовательской деятельности. Этот конкурс востребованный и единственный среди младших школьников интеллектуального уровня. Дети кропотливо готовились, их научные руководители - из числа учителей и педагогов дополнительного образования, а Ангоянская СОШ выделилась тем, что наставниками в детских исследовательских работах выступили родители детей, - сказала Наталья Гагуева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Открытие конкурса состоялось в 10 часов, прозвучал гимн Российской Федерации, участники разошлись по своим секциям. Работа разделилась на секции с различными направлениями, которые формировали сами учащиеся. Здесь были такие дисциплины, как «ЗОЖ», «Физическая культура», «Английский язык», «Социология», «Краеведение», «История», «Технология», «Декоративно-прикладное искусство», «Моё увлечение», «Культурология», «Моя семья». Это те темы, которые на сегодняшний день волнуют школьников младшего возраста.

    Проекты, представленные участниками, удивляли своим разнообразием. Ребята не переставали поражать членов жюри. Выступление каждого участника отличалось индивидуальностью, глубоким проникновением в свою исследовательскую работу, показали умение вести наблюдения, анализировать и разрабатывать практические предложения по изучаемой проблеме.

    При подведении итогов учитывались: актуальность темы, новизна решаемой задачи, оригинальность методов решения задачи, обоснованность методов, новизна полученных результатов, уровень проработанности решения задачи, профессионализм автора при обсуждении работы, качество защиты, качество оформления работы.

    Формирование исследовательских навыков обеспечивает школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает переход от традиционного образования к образованию инновационному, становится эффективной технологией, развивающей универсальные учебные действия и ключевые компетенции.  Конкурс прошел в теплой и дружественной атмосфере. Все школьники выступили достойно и получили заслуженные грамоты.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie